-обсуждает и утверждает планы работы общеобразовательного учреждения;
-заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, докладыпредставителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением повопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения опроверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, обохране труда и здоровья обучающихся;
-определяет приоритетные направления развития учреждения;
-утверждает цели и задачи школы, план их реализации;
-обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
-обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методовучебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
-вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
-принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации школьников, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
-обсуждает интересующие педагогов вопросы по деятельности учреждения;
-заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;
-решает вопросы о поощрении и наказании учащихся учреждения в пределах своей компетенции;
-подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
-контролирует выполнение ранее принятых решений;
-делегирует представителей педагогического коллектива в совет учреждения;
-требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;
-рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.