бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 77"
Омск
  • Кванториум

    .
    .

    Детский технопарк «Кванториум» на базе бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77» создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

    БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77» — участник РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей», образовательный бренд «Мастерская кванторианца».

    Он призван обеспечить расширение содержания общего образования с целью развития у обучающихся современных компетенций и навыков, в том числе естественно-научной, математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.

    Детские технопарки «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения содержания реализуемых образовательных программ.

    Детский технопарк «Кванториум» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

    • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Технология»;
    • проведение курсов по выбору обучающихся на уровнях основного общего и среднего общего образования;
    • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
    • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
    • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся, в том числе конкурсов, интеллектуальных и творческих состязаний, олимпиад;
    • организация образовательных мероприятий для детей и педагогов из других образовательных организаций, а также поддержка и взаимодействие с другими общеобразовательными организациями.

    Детские технопарки «Кванториум» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

    Мероприятия

    Выставка.

    Новогодняя 3D фабрика чудес

    Кванториум
    28 декабря 2024 года в школьном «Кванториуме» прошел конкурс по 3D моделированию «Новогодняя 3D фабрика чудес», посвященный новогодним праздникам.
    28-28 декабря 2024
    итог.

    СуперРоботы: Битва умников

    Кванториум

    28 ноября 2024г. в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77» прошли школьные робототехнические соревнования по итогам пройденного образовательного модуля по робототехнике.

    28-28 ноября 2024
    Турнир беспилотных летательных аппаратов.

    Турнир беспилотных летательных аппаратов

    Волочаевская, 17Г.

    С 20 марта 2024 года по 12 апреля 2024 года проходил Турнир беспилотных летательных аппаратов в рамках III Регионального форума «Национальный проект «Образование».

    22 марта 2024
    12 апреля 2024

    Документы не выбраны

    Михайленко Максим Витальевич.
    педагог дополнительного образования
    Войтович Анна Вячеславовна.
    педагог дополнительного образования
    Хорошева Дарья Андреевна.
    педагог дополнительного образования
    Танцерев Илья Алексеевич.
    педагог дополнительного образования
    Физика
    Муратова Индира Эдуардовна.
    педагог дополнительного образования

    Кванториум открыт с 9-00. Занятия проходят по расписанию до 20-00.

    В дни школьных каникул Кванториум работает.

    Хайтек является ресурсной базой Кванториума для выполнения работ всех квантумов по материализации проектов. Это мастерская, оснащенная высокотехнологичным оборудованием: 3Д принтерами и сканерами, станками с числовым программным управлением (ЧПУ), фрезерными и лазерными станками и другим современным оборудованием. В Хайтек цехе возможно изготовление прототипов, архитектурных и ландшафтных макетов, опытных образцов изделий, механических частей роботов, роботизированных комплексов, изделий мехатроники. Хайтек – это реальное воплощение задуманных идей.

    Обучающиеся:

    • узнают основы инженерии и изобретательства;
    • освоят основные теории решения изобретательских задач и научатся решать инженерные и изобретательские задачи;
    • научатся основам черчения и создания 2D- и 3D-моделей;
    • освоят создание модели в CAD/CAM-системах;
    • узнают о лазерных технологиях и научатся пользоваться лазерным станком;
    • узнают об аддитивных технологиях, научатся пользоваться 3D-принтером;
    • освоят создание 3D-изделий с помощью аддитивных технологий;
    • узнают о классических технологиях обработки материала;
    • научатся пользоваться фрезерным станком с ЧПУ;
    • научатся пользоваться паяльным и простым электронно-измерительным оборудованием;
    • научатся работать с простым ручным инструментом и материализовывать свои проекты.

    Аэроквантум. Этот квантум посвящен изучению малой беспилотной авиации и получению практических навыков по управлению беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). В Аэроквантуме обучающиеся пройдут все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата: от знакомства с основными частями беспилотника до проектирования собственных летательных аппаратов. Ребята будут осваивать пилотирование на симуляторах и учебных коптерах, изучат основы аэродинамики, будут конструировать квадро и октокоптеры, изучать FPV пилотирование (от первого лица — пилотирование коптера, оснащенного видеокамерой), участвовать в гонках дронов.

    Обучающиеся научатся:

    • пилотировать летательные аппараты;
    • программировать автопилот;
    • паять электросхемы;
    • печатать детали на 3D принтере;
    • разрабатывать математические модели объектов;
    • делать модели в программах 3D моделирования и приобретут навыки создания деталей из композитов;
    • работать в команде, развивать критическое и системное мышление, работать с большими объемами с информации

    В лабораториях химии, биологии и физики школьники получат знания и практические навыки наук химии, физики и и биологии. Ребята будут изучать микроорганизмы через микроскоп, выращивать клетки и ткани организмов на питательных средах, создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие. Изучать явления и процессы.

    Обучающиеся научатся:

    • распознавать биологическую проблематику за реальными ситуациями, применяя базовые научные методы познания;
    • проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом;
    • описывать биологические объекты, процессы и явления;
    • формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
    • использовать основные методы научного познания в биологических исследованиях, проводить эксперименты по изучению биологических объектов и явлений, объяснять результаты экспериментов, анализировать их, формулировать выводы;
    • выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
    • понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
    • понимать смысл, различать и описывать системную связь между основополагающими биологическими понятиями: клетка, организм, вид, экосистема, биосфера;
    • оценивать результаты взаимодействия человека и окружающей среды, прогнозировать возможные последствия деятельности человека для существования отдельных биологических объектов и целых природных сообществ;
    • применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы решения в инженерных проектах;
    • разрабатывать ТЗ на модификацию исследовательского и диагностического оборудования для решения своих исследовательских и проектных задач.

    Робоквантум – это лаборатория, оснащенная современным оборудованием и передовым программным обеспечением. Это площадка для инженерного творчества детей.

    Робоквантум – это не скучные формулы и примитивные опыты, а практическое применение законов физики. Не заучивание теорем и аксиом, а реальные расчеты, результатом которых становится работающее изобретение. Ребенок не просто что-то учит, а видит результат, применив изученное.

    Робототехника сегодня – очень перспективная наука, одной из важнейших целей которой является создание машин, способных заменить человека в некоторых сферах деятельности

    Обучающие научатся:

    • дети учатся устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования,
    • осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения,
    • учатся понимать принципы работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации,
    • развивают лидерские качества и аналитическое мышление.

    Документы не выбраны

    Дополнительная информация

    Обратная связь

    Школьний Кванториум находится на первом этаже.

    С вопросами по записи на занятия можно обратиться к тьюторам Мельниковой Ольге Владимировне,

    Полуаршиновой Оксане Юрьевне,

    Муратовой Индире Эдуардовне.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie