бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 77"
Омск
  • Режим занятий

    Хайтек является ресурсной базой Кванториума для выполнения работ всех квантумов по материализации проектов. Это мастерская, оснащенная высокотехнологичным оборудованием: 3Д принтерами и сканерами, станками с числовым программным управлением (ЧПУ), фрезерными и лазерными станками и другим современным оборудованием. В Хайтек цехе возможно изготовление прототипов, архитектурных и ландшафтных макетов, опытных образцов изделий, механических частей роботов, роботизированных комплексов, изделий мехатроники. Хайтек – это реальное воплощение задуманных идей.

    Обучающиеся:

    • узнают основы инженерии и изобретательства;
    • освоят основные теории решения изобретательских задач и научатся решать инженерные и изобретательские задачи;
    • научатся основам черчения и создания 2D- и 3D-моделей;
    • освоят создание модели в CAD/CAM-системах;
    • узнают о лазерных технологиях и научатся пользоваться лазерным станком;
    • узнают об аддитивных технологиях, научатся пользоваться 3D-принтером;
    • освоят создание 3D-изделий с помощью аддитивных технологий;
    • узнают о классических технологиях обработки материала;
    • научатся пользоваться фрезерным станком с ЧПУ;
    • научатся пользоваться паяльным и простым электронно-измерительным оборудованием;
    • научатся работать с простым ручным инструментом и материализовывать свои проекты.

    Аэроквантум. Этот квантум посвящен изучению малой беспилотной авиации и получению практических навыков по управлению беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). В Аэроквантуме обучающиеся пройдут все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата: от знакомства с основными частями беспилотника до проектирования собственных летательных аппаратов. Ребята будут осваивать пилотирование на симуляторах и учебных коптерах, изучат основы аэродинамики, будут конструировать квадро и октокоптеры, изучать FPV пилотирование (от первого лица — пилотирование коптера, оснащенного видеокамерой), участвовать в гонках дронов.

    Обучающиеся научатся:

    • пилотировать летательные аппараты;
    • программировать автопилот;
    • паять электросхемы;
    • печатать детали на 3D принтере;
    • разрабатывать математические модели объектов;
    • делать модели в программах 3D моделирования и приобретут навыки создания деталей из композитов;
    • работать в команде, развивать критическое и системное мышление, работать с большими объемами с информации

    В лабораториях химии, биологии и физики школьники получат знания и практические навыки наук химии, физики и и биологии. Ребята будут изучать микроорганизмы через микроскоп, выращивать клетки и ткани организмов на питательных средах, создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие. Изучать явления и процессы.

    Обучающиеся научатся:

    • распознавать биологическую проблематику за реальными ситуациями, применяя базовые научные методы познания;
    • проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом;
    • описывать биологические объекты, процессы и явления;
    • формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
    • использовать основные методы научного познания в биологических исследованиях, проводить эксперименты по изучению биологических объектов и явлений, объяснять результаты экспериментов, анализировать их, формулировать выводы;
    • выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
    • понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
    • понимать смысл, различать и описывать системную связь между основополагающими биологическими понятиями: клетка, организм, вид, экосистема, биосфера;
    • оценивать результаты взаимодействия человека и окружающей среды, прогнозировать возможные последствия деятельности человека для существования отдельных биологических объектов и целых природных сообществ;
    • применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы решения в инженерных проектах;
    • разрабатывать ТЗ на модификацию исследовательского и диагностического оборудования для решения своих исследовательских и проектных задач.

    Робоквантум – это лаборатория, оснащенная современным оборудованием и передовым программным обеспечением. Это площадка для инженерного творчества детей.

    Робоквантум – это не скучные формулы и примитивные опыты, а практическое применение законов физики. Не заучивание теорем и аксиом, а реальные расчеты, результатом которых становится работающее изобретение. Ребенок не просто что-то учит, а видит результат, применив изученное.

    Робототехника сегодня – очень перспективная наука, одной из важнейших целей которой является создание машин, способных заменить человека в некоторых сферах деятельности

    Обучающие научатся:

    • дети учатся устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования,
    • осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения,
    • учатся понимать принципы работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации,
    • развивают лидерские качества и аналитическое мышление.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике